Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках

При использовании социальной сети Одноклассники могут возникнуть различного рода проблемы, которые пользователь не может лишить самостоятельно. Несмотря на то, что социальная сеть существует уже более десятка лет, в ней достаточно багов, как массовых, так и связанных с отдельным аккаунтом пользователя. Эти и многие другие вопросы может решить служба поддержки Одноклассников, в которую обратиться может любой желающий.


Оглавление: 
1. Какие вопросы решает служба поддержки в Одноклассниках
2. Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках
3. Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках с телефона

Какие вопросы решает служба поддержки в Одноклассниках

Связь со службой поддержки в Одноклассниках предполагает, что решить ваш вопрос поможет реальный человек — оператор социальной сети. Он способен ответить, как на базовые вопросы, так и решить проблему с платежами, блокировками, багами и многим другим. Сама социальная сеть Одноклассники выделяет следующие темы, по которым стоит обращаться в службу поддержки:

  • Восстановление или удаление профиля в социальной сети;
  • Ответы на вопросы, связанные с группами;
  • При наличии проблем с платежами, подарками или подпиской на платные функции;
  • При обнаружении в социальной сети Одноклассники нарушений, в том числе запрещенного контента;
  • Наличие проблем, связанных с различного рода покупками;
  • Направленное обращение по поводу работы одного из разделов сайта (видео, музыка, друзья, настройки и так далее).

Обратите внимание: Фактически, обратиться в службу поддержки можно по любым вопросам. Но, поскольку ожидание ответа от техподдержки может затянуться, лучше перед обращением обратиться к собранному списку вопросов и ответов по работе социальной сети в разделе “Помощь” на сайте Одноклассники.

Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках

Если вы решили связаться со службой поддержки в Одноклассниках, сделать это можно следующим образом:

  1. Перейдите в раздел “Помощь”. Он находится в левом сайдбаре в самом низу, под всеми пунктами меню. Откройте любую страницу в Одноклассниках, пролистайте вниз и выберите пункт “Помощь”;
  2. Откроется страница, где собраны все основные ответы и вопросы. Чтобы через нее связаться со службой поддержки, нажмите на любой раздел вопросов;
  3. На следующей странице в правой колонке будет кнопка “Написать нам” — нажмите на нее;
  4. Появится всплывающее окно, в котором нужно заполнить данные для обращения в службу поддержки. Выберите цель обращения, оставьте свою контактную информацию и текст обращения. При необходимости можно прикрепить к обращению документ; Когда обращение будет заполнено, нажмите “Отправить сообщение”.

После этого появится уведомление, что сообщение отправлено. В зависимости от загруженности операторов, ответ на него может поступить, как за 5 минут, так и за сутки или даже более.

Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках с телефона

Если вы будете искать номер телефона службы поддержки Одноклассников, то не сможете его найти. Социальная сеть не предоставляет консультации по телефону, связанные с работой сайта Одноклассники.

Но с телефона вы можете связаться со службой поддержки Одноклассников через официальное приложение социальной сети. Чтобы это сделать:

  1. Откройте приложение Одноклассники на своем телефона и авторизуйтесь в нем;
  2. Далее перейдите в раздел “Меню”, пролистайте открывшуюся страницу вниз и выберите пункт “Помощь”;
  3. На следующей странице можно найти ответы на распространенные вопросы. Если среди них нет того, что вас интересует, задать вопрос в техподдержку Одноклассников можно по кнопке “Написать нам”;
  4. Здесь потребуется выбрать цель обращения, тему, ввести свои контактные данные и дополнительную информацию, после чего нажать “Отправить”, чтобы сообщение было направлено в службу поддержки.

Когда ваше обращение будет рассмотрено, вы получите ответ на указанный e-mail для обратной связи.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (17 голос., средний: 4,24 из 5)
Загрузка...