Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках
При использовании социальной сети Одноклассники могут возникнуть различного рода проблемы, которые пользователь не может лишить самостоятельно. Несмотря на то, что социальная сеть существует уже более десятка лет, в ней достаточно багов, как массовых, так и связанных с отдельным аккаунтом пользователя. Эти и многие другие вопросы может решить служба поддержки Одноклассников, в которую обратиться может любой желающий.
Оглавление: 1. Какие вопросы решает служба поддержки в Одноклассниках 2. Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках 3. Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках с телефона
Какие вопросы решает служба поддержки в Одноклассниках
Связь со службой поддержки в Одноклассниках предполагает, что решить ваш вопрос поможет реальный человек — оператор социальной сети. Он способен ответить, как на базовые вопросы, так и решить проблему с платежами, блокировками, багами и многим другим. Сама социальная сеть Одноклассники выделяет следующие темы, по которым стоит обращаться в службу поддержки:
- Восстановление или удаление профиля в социальной сети;
- Ответы на вопросы, связанные с группами;
- При наличии проблем с платежами, подарками или подпиской на платные функции;
- При обнаружении в социальной сети Одноклассники нарушений, в том числе запрещенного контента;
- Наличие проблем, связанных с различного рода покупками;
- Направленное обращение по поводу работы одного из разделов сайта (видео, музыка, друзья, настройки и так далее).
Обратите внимание: Фактически, обратиться в службу поддержки можно по любым вопросам. Но, поскольку ожидание ответа от техподдержки может затянуться, лучше перед обращением обратиться к собранному списку вопросов и ответов по работе социальной сети в разделе “Помощь” на сайте Одноклассники.
Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках
Если вы решили связаться со службой поддержки в Одноклассниках, сделать это можно следующим образом:
- Перейдите в раздел “Помощь”. Он находится в левом сайдбаре в самом низу, под всеми пунктами меню. Откройте любую страницу в Одноклассниках, пролистайте вниз и выберите пункт “Помощь”;
- Откроется страница, где собраны все основные ответы и вопросы. Чтобы через нее связаться со службой поддержки, нажмите на любой раздел вопросов;
- На следующей странице в правой колонке будет кнопка “Написать нам” — нажмите на нее;
- Появится всплывающее окно, в котором нужно заполнить данные для обращения в службу поддержки. Выберите цель обращения, оставьте свою контактную информацию и текст обращения. При необходимости можно прикрепить к обращению документ; Когда обращение будет заполнено, нажмите “Отправить сообщение”.
После этого появится уведомление, что сообщение отправлено. В зависимости от загруженности операторов, ответ на него может поступить, как за 5 минут, так и за сутки или даже более.
Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках с телефона
Если вы будете искать номер телефона службы поддержки Одноклассников, то не сможете его найти. Социальная сеть не предоставляет консультации по телефону, связанные с работой сайта Одноклассники.
Но с телефона вы можете связаться со службой поддержки Одноклассников через официальное приложение социальной сети. Чтобы это сделать:
- Откройте приложение Одноклассники на своем телефона и авторизуйтесь в нем;
- Далее перейдите в раздел “Меню”, пролистайте открывшуюся страницу вниз и выберите пункт “Помощь”;
- На следующей странице можно найти ответы на распространенные вопросы. Если среди них нет того, что вас интересует, задать вопрос в техподдержку Одноклассников можно по кнопке “Написать нам”;
- Здесь потребуется выбрать цель обращения, тему, ввести свои контактные данные и дополнительную информацию, после чего нажать “Отправить”, чтобы сообщение было направлено в службу поддержки.
Когда ваше обращение будет рассмотрено, вы получите ответ на указанный e-mail для обратной связи.